В пик июньской жары коттеджный городок Riviera Village ослеплял белым – тут прошла традиционно самая роскошная летняя вечеринка – Luxury White Party. Конечно же, в компании BROCARD Niche Bar – парфюмерным аккомпаниментом лета стали стильные «нью-йоркцы» в ярких желтых «одеяниях» – ароматы нишевого бренда Vilhelm Parfumerie.
Под звуки музыки Eclectic Sound Orchestra и взмахи палочки легендарного дирижера Сергея Лихоманенко ароматы Vilhelm Parfumerie рассказывали гостям о «Сладкой жизни» Федерико Феллини, приправленной эклектикой богемности, высоким искусством и простыми радостями бытия с экзотическими аккордами питахайи и легкими нотами базилика, пряным зеленым инжиром и фиалкой (аромат Vilhelm Parfumerie Basilico & Fellini). В лучах заката у воды с роскошыми яхтами гости вечеринки будто попадали в экзотические фруктовые сады, где удивительно играли ноты безграничного теплого счастья – во всплеске черной смородины, манго и черного перца, с цветущим черным лотосом, диким ирисом и жасмином (аромат Vilhelm Parfumerie Mango Skin).
Девушки на ходулях в костюмах белых роз и хостес-ангелы, осыпающие гостей лепестками, резонировали с Vilhelm Parfumerie Room Service – парфюмерной оде самой загадочной звезде Голливуда, Грете Гарбо. Теплая ванна с лепестками роз, которая переливается от мандариновой свежести к нейжности орхидей. Теплая, влажная кожа вбирает ароматы цветов, дышит амброй и мускусом – именно так пахнет тайна.
Красивым и сильным мира сего мужчинам близко к коже и женским сердцам ложился Vilhelm Parfumerie Morning Chess – аромат о двойственности маскулинности. Аромат-история деда и внука, играющих в шахматы в полуденный зной: древесина и влажный табак, дымная кожа и звонкая прохлада бергамота в восторженной мужской юности. Шах и мат – и это красиво!
А на десерт – во всех смыслах – любовное послание: Vilhelm Parfumerie Dear Polly, интимный и деликатный, как утренняя чашка чая для любимой. Завари чай с бергамотом, нарежь к нему зеленых яблок с приятной кислинкой. Позволь чувственности разлиться мускусом и черной абмрой. Только он и она – и пусть вокруг будут 400 человек, одетых в белые одежды, а звездное июньское небо озаряют фейерверки.